Согласно приказу №139 от 18.02.2021 года АО «НЦПК» «Өрлеу» ИПК ПР по Актюбинской области на базе КГУ «Общеобразовательная средняя школа – гимназия №11» города Актобе была организована экспериментальная площадка.
Тема эксперимента: «Трехъязычие как один из приоритетов современного образования на уроках английского, русского, казахского, языков и литературы»
Цель эксперимента: выявить способы внедрения трехъязычия на основе инноваций в обучении на уроках английского, русского, казахского языка и литературы.
Ожидаемые результаты экспериментальной работы:
Усиление мотивации изучения языков путём использования интерактивных техник обучения.
Успешное овладение функциональной грамотностью учащихся через расширение лексического запаса и пополнение вокабуляра терминов.
Согласно приказу №139 от 18.02.2021 года АО «НЦПК» «Өрлеу» ИПК ПР по Актюбинской области на базе КГУ «Общеобразовательная средняя школа – гимназия №11» города Актобе была организована экспериментальная площадка.
Тема эксперимента: «Трехъязычие как один из приоритетов современного образования на уроках английского, русского, казахского, языков и литературы»
Цель эксперимента: выявить способы внедрения трехъязычия на основе инноваций в обучении на уроках английского, русского, казахского языка и литературы.
Ожидаемые результаты экспериментальной работы:
Усиление мотивации изучения языков путём использования интерактивных техник обучения.
Успешное овладение функциональной грамотностью учащихся через расширение лексического запаса и пополнение вокабуляра терминов.
Совершенствование системы урочной и внеурочной работы, способствующей формированию иноязычной функциональной грамотности; внедрение инновационных форм работы.
Повышение уровня образованности, расширение кругозора учащихся, педагогов; умение применить полученные знания на практике
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации
Сознательное самоопределение ученика относительно профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности.
В состав творческой группы работающей над реализацией эксперимента входят 10 учителей, работающих в школе. 1 педагог – исследователь, 2 педагога- эксперта, 2 педагога с высшей категорией, 4 педагога с первой категорией. Модератор эксперимента: Джулдамбаева Ф.Б.
стемы урочной и внеурочной работы, способствующей формированию иноязычной функциональной грамотности; внедрение инновационных форм работы.
Повышение уровня образованности, расширение кругозора учащихся, педагогов; умение применить полученные знания на практике
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей на основе опыта приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации
Сознательное самоопределение ученика относительно профиля дальнейшего обучения или профессиональной деятельности.
В состав творческой группы работающей над реализацией эксперимента входят 10 учителей, работающих в школе. 1 педагог – исследователь, 2 педагога- эксперта, 2 педагога с высшей категорией, 4 педагога с первой категорией. Модератор эксперимента: Джулдамбаева Ф.Б.
Джулдамбаева Фарида Бабахановна
учитель английского языка высшего уровня квалификации «педагог-исследователь», педагогический стаж- 16 лет, модератор эксперимента
Джулдамбаева Фарида Бабахановна — модератор Областного эксперимента «Трехъязычие как один из приоритетов современного образования на уроках английского, русского, казахского, языков и литературы» филиала АО «НЦПК «Өрлеу» с 2021 года. С начало работы эксперимента она принимает самое активное участие в инновационно — внедренческой деятельности. Приняла участие в республиканской онлайн научно-практической конференции по линии «Орлеу» «PISA-основной показатель национальной системы образования», где были опубликованы статьи, по итогам конференции Джулдамбаева Ф.Б. была награждена Грамотой. Участие в Международной научно-практической онлайн –конференции «Дистанционное Образование: новые вызовы глобального масштаба», выдан сертификат. Победитель V Международного конкурса портфолио «Лидер Педагог- 2020», диплом 3 степени. Ученики Фариды Бабахановны – победители и призёры международных, республиканских, областных интеллектуальных конкурсов.
Дауленова Наргиз Алмазовна
учитель английского языка первой квалификационной категории, педагогический стаж- 14 лет, участник областного эксперимента
За время работы Наргиз Алмазовна показала себя педагогом, обладающим творческими качествами и высоким уровнем развития компетентности в области личностных качеств.
Дауленова Наргиз Алмазовна постоянно работает над совершенствованием своих профессиональных знаний, работает над проблемой «Формирование лексических навыков на уроках английского языка». С начало работы эксперимента она принимает самое активное участие в инновационно — внедренческой деятельности. Приняла участие в Республиканском обучающем онлайн — семинаре: «Приемы и методы создания ситуации успеха учащегося на уроке», в Республиканском обучающем онлайн — семинаре: «Организация исследовательской деятельности учащихся: теория и практика», в Международной конференции: «Сambridge: experts Together Shaping the Future of Education». Учителем плодотворно ведется работа с одаренными детьми. Учащиеся, находясь на дистанционном обучении, активно приняли участие в разных интеллектуальных конкурсах и олимпиадах, занимая призовые места. Нурмухамедова Гаухар, ученица 6 «А», обладательница Гран-при областного тура республиканской предметной олимпиаде по линии Дарын и диплома 2 степени республиканского тура.
Мундагалиева Гульвира Рахимжановна
учитель английского языка первой квалификационной категории, педагогический стаж-26 лет, участник эксперимента
Мундагалиева Гульвира Ракимжановна имеет высокий профессиональный уровень преподавания английского языка. Активно принимает участие в городских, областных и республиканских олимпиадах и семинарах. Учащиеся Гульвиры Ракимжановны имеют грамоты и призовые места за участие в городских, областных,р еспубликанских и международных олимпиадах. Приняла участие в Республиканском обучающем онлайн-семинаре: «Инновационные технологии на уроках английского языка».Участница 6 международной научно-практической конференции «Полиязычие как условие для развития духовно-нравственного развития». Педагог активно ведет работу по самообразованию и повышению педагогического мастерства.
Федорова Наталья Вячеславовна
учитель английского языка первой квалификационной категории, педагогический стаж- 14 лет, участник эксперимента
Федорова Наталья Вячеславовна обладает развитыми навыками и умениями формировать мотивацию учащихся к осуществлению учебной деятельности. Формирует интерес к учебе и предмету на основе творческой активности ученика, поощряет самостоятельную учебную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся. Активно принимает участие в городских, областных и республиканских олимпиадах и семинарах. Её учащиеся имеют грамоты и занимают призовые места в городских, областных, республиканских и международных олимпиадах. Наталья Вячеславовна принимает активное участие в педагогических мероприятиях различного уровня. Обладатель диплома 1 степени Международной олимпиады среди учителей английского языка 2020 г.
Ааудабаева Динара Толеухановна
учитель казахского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж- 21 год, участник областного эксперимента
Динара Толеухановна является участником областного эксперимента по трехъязычию на базе НЦПК «Өрлеу». Она работает в постоянном поиске, широко применяет инновационные технологии. Активно делится опытом работы с коллегами во внутришкольных, городских и областных методических объединениях, проводит коучинги. Ее доклады и статьи публикуются в сборниках областных, международных августовских конференций, областной Учительской газете «Ұстаз», Республиканском научно-методическом журнале «Самғау». Динара Толеухановна занимается исследовательской деятельностью, работая совместно с преподавателями АРГУ им. Жубанова и готовит учащихся к выступлениям на конференциях МАН и Дарын с проектными работами.
Наурызбаева Сулу Болатовна
учитель казахского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж-18 лет, участник областного эксперимента
Наурызбаева Сулу Болатовна принимает активное участие в олимпиадах, конкурсах, семинарах, конференциях. Участвовала в VI Международной научно-практической конференции «Перспективы развития среднего и дошкольного образования: опыт зарубежных коллег». Делится своим педагогическим опытом с коллегами. Свои статьи публикует в журналах «Самғау», «Тағлым», «Өрлеу», сборниках материалов конференций и семинаров.
Аапарова Алтынгул Андреевна
учитель казахского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж- 29 год, участник областного эксперимента
Сапарова Алтынгул Андреевна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности, широко применяет инновационные технологии, активно делится богатым педагогическим опытом с коллегами. За достижения в инновационной деятельности, работе с одаренными детьми и плодотворный труд Алтынгуль Андреевна неоднократно отмечена почётными грамотами и благодарственными письмами НЦПК «Орлеу», Областного научно-практического центра, РНПЦ «Актобе-Дарын».
Отарбаева Газиза Мадемхановна
учитель казахского языка и литературы высшей квалификационной категории, педагогический стаж-19 лет, участник областного эксперимента, педагог-эксперт
Отарбаева Гагиза Мадемхановна руководитель Кафедры казахского языка и литературы. За плодотворный труд и работу с одарёнными детьми учитель неоднократно отмечена почётными грамотами и благодарственными письмами НЦПК «Орлеу», Областного научно-практического центра, РНПЦ «Актобе-Дарын». Работает в постоянном поиске, широко применяет инновационные технологии. Активно принимает участие в городских, областных и республиканских олимпиадах и семинарах. Газиза Мадемхановна готовит учащихся к выступлениям на конференциях МАН и Дарын с проектными работами.
Полетаева Мария Петровна
учитель русского языка и литературы,
участник областного эксперимента, педагог-эксперт
Мария Петровна – креативный педагог, постоянно повышающий свою квалификацию. Имеет публикации в республиканском журнале «Тағылым», победитель в номинации «Лучшая статья».
Принимает участие в областных олимпиадах, конкурсах, имеет достижения
Учащиеся Марии Петровны неоднократно являются победителями международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», и областной научно-практической конференции.